Один из крупнейших белорусских брендов по производству мороженого и дистрибьютор замороженных продуктов создал собственный интернет-магазин, с уникальным ассортиментом и выгодными предложениями.
Сайт был абсолютно новым. До начала работ у него была низкая посещаемость – всего 250 человек в месяц.
Компания обратилась в Starpointup и заказала услугу комплексного SEO-продвижения. Цель – увеличение посещаемости и рост популярности интернет-магазина.
В наши задачи входили поисковая оптимизация и наполнение контентом.
Мы провели все мероприятия технической оптимизации, написали уникальные и полезные тексты для каждой страницы сайта, добавили метатеги, оптимизировали заголовки и изображения, создали внутреннюю перелинковку.
Также усовершенствовали структуру сайта с учетом семантического ядра и организовали наращивание ссылочной массы.
Для увеличения потенциала для перелинковки, а также привлечения пользователей по низкочастотным запросам на сайте был создан блок с информационными статьями.
За 13 месяцев посещаемость сайта выросла с 250 до 5500 посетителей в месяц. Страницы вышли в ТОП-10 по 87% ключей.