Контекстная реклама

Успех начинается здесь!
Контекстная реклама – услуга по созданию и управлению рекламой в поисковых системах

PPC (Pay-Per-Click) – это вид интернет-рекламы, при котором рекламодатель оплачивает каждый клик пользователя на его рекламное объявление. Этот подход позволяет эффективно привлекать трафик на веб-сайт и контролировать бюджет, оплачивая только реальные переходы.

Контекстная реклама
Решения по PPC
Start
от 275 $ в месяц
Для одностраничных сайтов или сайтов-визиток.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • Один набор баннеров*
ХИТ
Premium
от 345 $ в месяц
Для сайтов услуг или каталогов товаров.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • - 10% за настройку второй системы
  • Два набора баннеров*
Pro business
от 475 $ в месяц
Для интернет-магазинов.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • - 20% за настройку второй системы
  • Три набора баннеров*

  • Регистрация в справочниках Яндекс и Google

 

Что входит в услугу?

  • Создание рекламного аккаунта
  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Настройка систем аналитики и целей через GTM
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Написание текстов для объявлений
  • Подбор минус-слов
  • Анализ трафика
  • Корректировка ставок
  • Редактирование объявлений
  • Создание баннеров  
  • Предоставление отчета ежемесячно
Start
  • До 2 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 9 изображений
    Google – 8 изображений
Premium
  • До 5 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 18 изображений
    Google – 16 изображений

Pro business
  • От 5 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 27 изображений
    Google – 24 изображений

Аудит контекстной рекламы
Базовый
100 $
Комплексный аудит рекламных кампаний:
  • Изучим специфику продвигаемого товара или услуги
  • Проанализируем параметры рекламных кампаний, поисковые запросы, группы объявлений, статистику, текущую работу с рекламой, результаты, ставки и аукционы
  • Проверим, использованы ли все доступные методы рекламы  
  • Срок выполнения – до 2 рабочих дней.
Продвинутый
200 $
Комплексный аудит рекламных кампаний и подрядчика:
  • Изучим специфику продвигаемого товара или услуги
  • Исследуем отчеты текущего подрядчика
  • Проанализируем параметры рекламных кампаний, поисковые запросы, группы объявлений, статистику, текущую работу с рекламой, результаты, ставки и аукционы
  • Проверим, использованы ли все доступные методы рекламы
  • Срок выполнения – до 3 рабочих дней.
ЗАКАЗАТЬ контекстную рекламу
или PPC-аудит
Ориентируемся на продажи
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Что позволяет нам предоставлять адаптированные решения.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Работаем с разными сферами бизнеса
  • Инжиниринг/консалтинг
  • Юридические услуги
  • Языковые курсы
  • Хостинг
  • Производство
  • Торговля
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника
  • Софт
  • Авто
  • Спорт и фитнес
  • Ваша сфера
Наши кейсы
Нецелевой трафик?
Настроим ключевые слова и таргетированную контекстную рекламу для привлечения целевых клиентов.
Нехватка времени на продвижение?
Запустим эффективную контекстную рекламу, что позволит быстро начать продвижение и получить результаты.
Низкий охват аудитории?
Настроим контекстную рекламу на разные сегменты аудитории, чтобы расширить охват потенциальных клиентов.
Неэффективное использование маркетингового бюджета?
Оптимизируем контекстную рекламу, что позволит уменьшить затраты в 2-3 раза.
Решаем проблемы бизнеса
Наша digital-команда
Ангелина Starpointup
Ангелина
SEO-специалист
Евгений Starpointup
Евгений
ASO и SEO-специалист
Екатерина Starpointup
Екатерина
SEO-специалист
Ксения Starpointup
Ксения
Проектный менеджер
Виталий Starpointup
Виталий
Маркетолог
Валерия Starpointup
Валерия
Маркетолог
Виталий Starpointup
Виталий
Дизайнер
Дарья Starpointup
Дарья
Редактор
Екатерина Starpointup
Екатерина
SMM-специалист
Валерий Starpointup
Валерий
Web-разработчик
ТОП услуги
SEO
  • Технический аудит сайта
  • Разработка стратегии и планирование продвижения сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Написание и размещение текста/контента
Target
  • Рекламный аудит
  • Реклама в Вконтакте
  • Реклама в Facebook
  • Реклама в Instagram
Motion
  • Анимация для иллюстраций
  • 3D-визуализации интерьеров
  • Наложение 2D-графики на готовое видео
  • Создание видеопрезентации
SMM
  • SMM-аудит
  • Оформление социальных сетей
  • Ведение групп в Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках
  • Создание стратегии продвижения
Ответы на популярные вопросы
Что такое CTR и CPC?

CTR (Click-Through Rate) – показатель для оценки эффективности рекламных кампаний. Рассчитывается данный показатель как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики / показы = CTR

Чем выше CTR, тем более успешным считается объявление, так как оно привлекает больше пользователей и стимулирует их к действию.

CPC (Cost Per Click) – показатель, указывающий настоимость каждого клика по рекламе, который совершает пользователь. Высокий CPC может быть связан с конкуренцией в выбранной нише или неэффективностью рекламной кампании, в то время как низкий CPC означает более выгодное распределение бюджета и эффективное привлечение клиентов.

Как определить эффективность рекламы?

Определение эффективности рекламы включает в себя использование метрик и инструментов анализа.

CTR  показатель, который отражает процент пользователей, кликнувших по рекламе после ее просмотра.

Конверсия  количество пользователей, которые выполнили целевое действие, такое как покупка или регистрация, после взаимодействия с рекламой.

ROI  показатель, который определяет соотношение прибыли к затратам на рекламу, позволяя оценить эффективность рекламной кампании.

Определение эффективности рекламы требует регулярного мониторинга и анализа этих метрик, а также учета конкретных целей бизнеса.

В какой поисковой системе реклама эффективнее: Яндексе или Google?

Все индивидуально. Зависит от множества факторов, включая целевую аудиторию, бюджет, регион, продукт или услугу, сезонность и другие. Яндекс и Google обе предоставляют мощные рекламные платформы, и эффективность рекламы зависит от правильно настроенных кампаний и стратегии.

Реклама заказана, когда будет результат?

Скорость появления результатов от рекламы зависит от разных факторов: выбранные платформы, бюджет, качество объявлений, конкуренцию на рынке, сезонность и другие. Некоторые результаты могут проявиться уже в первые дни рекламной кампании. Например, увеличение трафика на сайте или число заявок. Однако, для достижения максимальной эффективности и стабильных результатов, рекомендуется продолжать рекламу в течение 2-3 месяцев. 

За счет чего может произойти снижение «стоимости» посетителя?

Снижение стоимости может быть достигнуто путем:

  • оптимизации рекламных кампаний
  • улучшения органического трафика
  • выбора эффективных маркетинговых каналов
  • регулярное совершенствование рекламных кампаний

Это позволяет снизить затраты на привлечение каждого посетителя и улучшить общую эффективность маркетинга.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом