К нам обратилась компания, предлагающая услуги ремонта и обслуживания бытовой техники и электроники.
Опытные мастера справляются с поломками в любых устройствах – чинят телефоны и ноутбуки, микроволновки и стиральные машины, аудиотехнику, гироскутеры, электрокамины. Также сервис предлагает услугу доставки крупногабаритной техники – сотрудники забирают большие и тяжелые устройства, которые сложно довезти на личном авто или такси, а после починки доставляют обратно.
Такой широкий спектр услуг и качественное, клиентоориентированное обслуживание не было отражено на сайте компании. Он не был грамотно оптимизирован, на нем не было достаточного количества категорий, текстов на страницах. Ежемесячная посещаемость составляла всего 400 человек в месяц.
Работы и результаты
Владелец сервисного центра заказал в Starpointup разработку сайта и SEO-продвижение. В работе над проектом участвовали SEO-специалист, программист, копирайтер и редактор.
Наши специалисты:
В результате новый сайт вышел в ТОП-10 по 64% из продвигаемых запросов и по 49% – в ТОП-5.Ежемесячная посещаемость сайта после полутора лет работы – 5800 пользователей. Спустя еще несколько месяцев она превышает 6000 человек и продолжает расти.
Особенности разработки сайта сервисного центра
Нам было важно отразить широкий спектр услуг и экспертность компании. Сервисный центр предлагает ремонт более 150 видов техники.
При составлении семантического ядра были учтены:
Было задействовано продвижение по низкочастотным запросам, чтобы предложение нашего клиента нашли целевые пользователи, которые ищут:
Расширенная структура на 8000 страниц также требовала ответственного подхода к разработке навигации и настройке перелинковки. На сайте был создан удобный каталог, формы обратной связи. На каждой странице услуги – калькулятор для расчета стоимости ремонта и перечень поломок.
Благодаря этому сайт клиента выделяется среди других сервисных центров Минска и привлекает трафик.