#SEO
24.09.2023

Ключевые запросы: путь к трафику и конверсиям

Ключевые запросы

Классификация поисковых запросов

«Сколько варить гречку», «пылесос купить в Минске», «как раскрутить сифон» – в наше время у интернета можно спросить что угодно. По статистике, только Google обрабатывает 5-6 миллионов запросов в сутки. Какие ответы вы получаете, определяют роботы.

Для SEO-специалистов поисковые запросы – один из важнейших инструментов работы. В этой статье расскажем о том, на какие виды и типы они подразделяются.

Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов по разным категориям

Конкретной классификации запросов в SEO нет, но есть отдельные характеристики, на которые обращает внимание любой специалист.

Главные свойства ключевых запросов с точки зрения поисковиков

При работе с семантическим ядром, подборе ключей, релевантных для продвигаемого сайта, специалисты в первую очередь оценивают их по этим характеристикам:

Язык – одна из важнейших категорий

Запросы могут быть заданы на одном языке или сочетать несколько. Второе часто встречается при указании конкретных брендов в запросе (например, «техника Bosch»). Поисковая система исправляет ошибки в написании слов, выявляет межъязыковые омонимы.

Она определяет, на каком языке сформировать выдачу, по ранее отправленным запросам, настройкам и геолокации устройства и другим факторам. Пользователь может сам указать желаемый язык через «расширенный поиск».

Классификация по содержанию

Классификация по содержанию

Кроме этого, запросы могут делиться на другие, более специфические категории, например, по сезонности или времени суток.

Типы запросов по тематике и цели

Зачем SEO специалистам информация

Зачем SEO-специалистам информация о поисковых запросах?

Сбор семантического ядра – важнейший этап SEO. Специалисты подбирают и группируют ключевые запросы, чтобы определить, каким контентом нужно заполнить сайт, какие страницы нужно добавить.

Но главное – классификация запросов в процессе сбора СЯ помогает выявить потребности аудитории, основные особенности и задачи бизнеса. Понимание этого – ключ к успешному продвижению.

Команда Starpointup всегда комплексно подходит к работе над улучшением сайта. Мы анализируем запросы и сайты конкурентов, разбираемся в особенностях ниши, тщательно собираем семантику, исследуем потенциал каждой группы запросов и создаем контент с учетом вашего позиционирования.

Напишите нам или оставьте свои контакты на сайте, чтобы заказать у нас SEO-аудит или начать продвижение.

Новости
#Motion
26.06.2024
Моушен-дизайн для создания рекламных роликов
#3D
22.05.2024
3D-модели для сайта: какие можно сделать и сколько времени это займет?
#PPC
28.12.2023
С Новым годом
Есть вопросы? Наши специалисты ответят Вам.
Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом