#SEO #PPC
11.10.2023

SEO или PPC: что выбрать?

 Основные отличия SEO и PPC

SEO или PPC: что выбрать?

Представленность в интернете важна практически для любого бизнеса, поэтому сайт или хотя бы соцсети сегодня есть у всех – крупных компаний-производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, локальных брендов. Но чтобы использовать сайт для развития и повышения прибыли, нужно продвижение. Обратить на себя внимание в интернете можно двумя основными способами: с помощью поисковой оптимизации (SEO) или контекстной рекламы (PPC).

Что такое SEO и PPC, чем они отличаются?

Оба метода позволяют привлечь заинтересованных пользователей на сайт, но работают абсолютно по-разному.

SEO – оптимизация сайта под требования поисковых систем

Это комплексный процесс, конечная цель которого – повышение позиций сайта в поисковой выдаче по релевантным запросам и привлечение естественного трафика. У SEO много этапов и разных процессов. Оно включает:

И это только часть задач, которые выполняют SEO-специалисты. Результат их работ – комплексное улучшение сайта и высокие показатели в поисковой выдаче.

PPC – контекстная реклама

Предполагает размещение рекламных баннеров на разных площадках – сайтах, на которые потенциально переходят заинтересованные в ваших услугах пользователи. Контекст настраивается с учетом характеристик целевой аудитории. Это инструмент для быстрого привлечения трафика.

Задачи контекстолога:

запустить рекламу и следить за ее ходом: удалять неэффективные площадки и креативы, анализировать статистику.

SEO или PPC: что выбрать?

Основные отличия SEO и PPC

 Основные отличия SEO и PPC

Для чего лучше подходит SEO?

SEO-продвижение – идеальный вариант, если ваша цель связана с естественным наращиванием трафика на проект, постепенным повышением популярности и лояльности аудитории, работой с репутацией.

Вложения в SEO окупаются не сразу, но имеют долгосрочный эффект, ведь хорошо оптимизированный сайт сам по себе работает как рекламный инструмент.

Заказать услуги по SEO стоит, когда:

Обращайтесь к подрядчикам, использующим только «белые» методы SEO и начинающим любые работы с анализа ниши. Помните, что процесс продвижения сайта без базовой оптимизации занимает не менее полугода – грамотный специалист не пообещает вам меньше.

Для чего лучше подходит SEO?

Когда стоит использовать PPC?

PPC – удачное решение, чтобы:

Контекстная реклама хороша тем, что предлагает простор для экспериментов с креативами и показывается со всех устройств. Поэтому ее также используют, чтобы выйти на новую аудиторию.

Основной недостаток PPC – это сложность настройки и риск слить бюджет. Чтобы этого не произошло, важно обратиться к опытному контекстологу, который проработает ЦА и настроит все правильно.

Когда стоит использовать PPC?

Можно ли комбинировать инструменты SEO и PPC? Эффективно ли это?

Да. Сочетание двух маркетинговых инструментов часто дает двойной результат!

 Можно ли комбинировать инструменты SEO и PPC?

Компания Starpointup предлагает оба вида услуг – у нас есть специалисты и по SEO, и по PPC. Перед началом работ мы проводим комплексную аналитику, определяем наиболее подходящие методы и обязательно согласовываем их с клиентом.

Поможем определить, будет ли в вашем случае эффективно сочетать SEO и PPC, и подскажем, как наиболее эффективно повысить трафик и продажи в вашем случае. Оставляйте заявку на SEO-аудит и проведение PPC на нашем сайте, пишите в Telegram или звоните.

Новости
#PPC
28.12.2023
С Новым годом
#PPC
08.12.2023
Виды контекстной рекламы
#SEO
08.11.2023
Новый сайт для сервисного центра – посещаемость больше в 15 раз
Есть вопросы? Наши специалисты ответят Вам.
Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом