Главная задача всех работ по SEO – чтобы сайт вызывал доверие поисковиков и интерес пользователей. Для этого выполняется много разноплановых работ, которые в целом можно разделить на две категории.
Один из основных способов ранжирования сайта – проверка внешних ссылок на него. Если другие авторитетные ресурсы размещают их, то роботы считывают это как дополнительное свидетельство качества и пользы сайта. А значит быстрее поднимают его в выдаче.
Чтобы улучшить этот показатель, специалисты:
Наращивание ссылочного веса – процесс, требующий анализа и стратегии. Во-первых, важно выбирать площадки с хорошим рейтингом и подходящей тематикой, чтобы вызвать доверие поисковиков. Во-вторых, размещать ссылки нужно постепенно, чтобы это выглядело органично и сайт не получил ограничение в продвижении.
К ней относятся, по сути, все остальные работы над сайтом:
И внутренняя, и внешняя оптимизация – это регулярные и постепенные процессы, которые выполняются SEO-специалистами параллельно.
Чтобы продвижение приносило результаты, нужно постепенно наращивать внешние ссылки, добавлять интересный контент, расширять семантическое ядро, обновлять теги.
Также значительную часть работы занимает анализ – отслеживание поведенческих факторов, сбор статистики по позициям, тестирование разных инструментов, регулярные проверки технического состояния и индексации.
Рецепт успешного продвижения:
Чтобы сайт стабильно развивался и приносил больше клиентов, желательно не останавливать продвижение, даже когда сайт уже занял позиции в ТОПе по нескольким запросам.
Закажите SEO-продвижение в Starpointup! Мы предлагаем выгодные тарифы на поисковую оптимизацию и другие виды интернет-маркетинга.
Заполняйте форму обратной связи на сайте или звоните +375 29 3-315-513 (Telegram, Viber, WhatsApp).