Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечь много целевых пользователей на сайт и повысить продажи. Она удобна, чтобы:
Суть контекстной рекламы – показ объявлений тем, кто потенциально заинтересован в предложении – вводил в поиск ключевые слова, посещал ваш сайт, просматривал товары у конкурентов, переходил на схожие по тематике ресурсы.
Если раньше она ассоциировалась в основном с навязчивыми баннерами с кричащими заголовками, то сейчас поисковики стремятся сделать рекламу полезной, поэтому у нее появилось много других форм.
В этой статье разберемся, какие виды рекламы бывают и для чего они подходят.
Поисковая – появляется на странице выдачи;
Товарная – разновидность поисковой рекламы, выглядит как лента товаров, показывается в верхней части страницы выдачи, над основными результатами;
Баннерная – классическая реклама в виде кликабельного изображения;
Геореклама – появляется в приложениях карт, привязана к геолокации;
Видеореклама – вставляется в ролики на YouTube;
В мобильных приложениях – может быть в форме видео, баннера или анимационного ролика.
Страницы, на которых размещаются объявления, определяются Рекламной системой Яндекса или Google Ads.
Один из самых часто используемых форматов – это сокращенное объявление, которое выглядит так же, как результат поиска, но размещается на первой строчке с пометкой «Реклама».
Также встречаются классические баннеры сбоку страницы и товарная лента.
Иногда рекламные баннеры показываются не сбоку, а встраиваются непосредственно в текст новости или статьи. Чаще всего такие объявления хотя бы косвенно связаны с темой.
Реклама – основной способ монетизации приложений, не имеющих прямых предложений на покупки. Она представлена в виде полноэкранных баннеров, анимированных роликов или видео, иногда с интерактивным элементом. В играх за просмотр рекламы могут предлагаться небольшие бонусы.
Через Google Ads можно настроить показ видеорекламы на YouTube. Ваши ролики будут встраиваться в работы других авторов в начале или середине видео. Обычно пользователям дается возможность пропустить рекламу через 15 секунд просмотра, если сам ролик длиннее.
В сервисах с картами тоже есть поиск, и пользователей не всегда интересует конкретный адрес, но и «бары поблизости» или «круглосуточный магазин». За счет рекламы можно вывести свое заведение в ТОП выдачи в картах. Также можно брендировать метки на карте и размещать цифровые баннеры, привязанные к адресу.
Разновидностей рекламы так много потому, что она актуальна для разных сфер – интернет-магазинов, заведений и брендов, продающих товары офлайн, для компаний, оказывающих услуги, для развлекательных сайтов и СМИ.
Если вы сомневаетесь, какой тип контекста запустить вашему бренду, проконсультируйтесь со специалистами Starpointup. В нашей команде есть маркетологи и контекстологи, которые составят грамотную стратегию с фокусом на ваши цели.
Также возьмем на себя написание и оформление объявлений, создание визуальной части, запуск и управление рекламной кампанией.
Оставляйте свои контакты в форме обратной связи, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы обсудить детали проекта.